Шаг в будущее

Информационно-образовательная среда

ВИРТУАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД

Шаг в будущее

 

Стоимость книги 350 рублей + стоимость пересылки.


 

 

 

По вопросам распространения отправьте заявку:

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Тема:
Ваше сообщение:
Код:

 

 Шаг в будущее

Основная примерная Общеобразовательная программа дошкольного Образования

под редакцией Т.С. Комаровой, С.М. Авдеевой, И.И.Комаровой.

© издательство Е-Паблиш, 2013

 

Оглавление:

Введение. Тенденции общественного развития (Радченко А.Ф.)  3
Пояснительная записка (Комарова И.И., Комарова Т.С.)  5
ЧАСТЬ 1. Содержание психолого-педагогической работы по поддержке позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста 16 
1.1. Психолого-физиологическое развитие и социальное воспитание детей (Золотова А.К., Комарова Т.С., Монина Г.Б.) 16 
1.2. Физическое развитие: физическая культура, здоровье 28 
1.2.1. Физическая культура (Степаненкова Э.Я.) 28 
1.2.2. Здоровье (Степаненкова Э.Я., Комарова И.И.) 49 
1.3. Социально-коммуникативное развитие: социализация и коммуникация, труд, безопасность 53 
1.3.1. Социализация и коммуникация (Куланина И.Н.) 53 
1.3.2. Трудовое воспитание (Комарова Т.С.) 61 
1.3.3. Безопасность (Комарова И.И.) 66 
1.4. Познавательное развитие 72 
1.4.1. Сенсорное развитие (Комарова Т.С.) 72 
1.4.2. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей (Дыбина О.В.) 75 
1.4.3. Формирование элементарных математических представлений (Новикова Г.П.) 79 
1.4.4. Экологическое воспитание: ознакомление с природой (Соломенникова О.А.) 84 
1.4.5. Формирование элементарных представлений о современных технологиях (Комарова И.И.) 92 
1.5. Речевое развитие (Ушакова О.С.) 94 
1.6. Художественно-эстетическое развитие: знакомство с искусством, изобразительная деятельность, конструирование, музыка, чтение художественной литературы 105 
1.6.1. Знакомство с изобразительным искусством (Комарова Т.С.) 106 
1.6.2. Изобразительная деятельность (Комарова Т.С.) 108 
1.6.3. Конструирование (Комарова И.И.) 117 
1.6.4. Чтение художественной литературы (Братухина М.Н.) 120 
1.6.5. Музыкальная деятельность (Зацепина М.Б) 125 
1.6.6. Красота природы (Комарова Т.С.) 134 
1.7. Дополнительные занятия в детском саду 137 
1.7.1. Иностранный язык в детском саду (Ефременко Л.В.) 138 
1.8. Коррекционное образование (для детей с ограниченными возможностями здоровья (Туманова Т.В.)   141 
ЧАСТЬ 2. Организационно-педагогические условия реализации образовательного процесса 157 
2.1. Прием детей (Губанова Н.Ф.) 157 
2.2. Гигиенические процедуры (Губанова Н.Ф.) 159 
2.3. Завтрак, обед, полдник, ужин (Губанова Н.Ф.) 161 
2.4. Организация прогулки (Губанова Н.Ф.) 162 
2.5. Организация игровой деятельности (Губанова Н.Ф.) 167 
2.6. Работа с семьей 175 
2.6.1. Формы взаимодействия с родителями воспитанников (Золотова А.К., Пелих Е.А.) 175 
2.6.2. «Просвещенное родительство» (Агличева И.В., Комарова И.И.) 181 
2.7. Использование программы для различных типов детских дошкольных образовательных организаций (Комарова И.И.) 183 
2.7.1. Работа в малокомплектном детском саду (Комарова Т.С.) 186 
2.7.2. Работа в группах кратковременного пребывания (Пелих Е.А.) 188 
2.7.3. Семейный детский сад (Губанова Н.Ф.) 190 
2.8. Рекомендации по созданию условий реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Комарова И.И.) 192 
2.8.1. Рекомендации по созданию психолого-педагогических условий реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Шаг в будущее» 193 
2.8.2. Рекомендации по формированию развивающей предметно-пространственной среды, в которой реализуется программа «Шаг в будущее» 194 
2.8.3. Формирование условий реализации программы в кадровом отношении 196 
2.8.4. Реализация материально-технических условий основной образовательной программы дошкольного образования 197 
2.8.5. Финансовые условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования 198 
ЧАСТЬ 3. Образовательная среда программы «Шаг в будущее» 199 
3.1. Информационно-образовательная среда методической поддержки дошкольного образования (Авдеева С.М., Баландин Д.Л., Комарова И.И.) 199 
3.1.1. Концепция ИОС «Виртуальный детский сад» 200 
3.1.2. Состав ИОС «Виртуальный детский сад» 201 
3.1.3. Связь программы «Шаг в будущее» с ИОС МПДО «Виртуальный детский сад» 203 
3.1.4. База конспектов 204 
3.1.5. База медиаресурсов 208 
3.1.6. База оборудования, игровых комплексов и материалов 208 
3.1.7. Электронный магазин 210
3.1.8. Начало работы в информационно-образовательной среде
методической поддержки
210 
3.1.9. Составление программы и расписания работы ДОО 211 
3.1.10. Заполнение электронного паспорта дошкольного учреждения 213 
3.1.11. Ведение электронного портфолио сотрудников 215 
3.1.12. Создание и ведение сайта дошкольного учреждения 215 
3.2. Развивающая предметно-пространственная эстетическая среда (Комарова Т.С.) 216 
3.3. Планирование воспитательно-образовательной работы в предметно- пространственной развивающей образовательной среде (Комарова Т.С. ) 220 
ЧАСТЬ 4. Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования 225 
4.1. Педагогическое наблюдение как метод мониторинга (Золотова А.К.) 225 
4.2. Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Золотова А.К.) 232 
Словарь терминов и понятий 268 
Список литературы 274


 

©Издательство Е-Паблиш.
129344, г. Москва, ул. Верхоянская, д. 18, корп. 2
Адрес сайта:
www.E-Publish.ru

Дизайн и верстка Макеев М.А.
Редактор Симонова Н.А.
Подписано в печать 25.08.2013.
Бумага офсетная 80 гр/м2.
Формат 60х84/8. гарнитура Myriad Pro.
печать офсетная. усл. печ. л. 33,48.
Отпечатано в ОАО «Советская Сибирь»
г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 104.
Заказ № 43172

По вопросам распространения обращаться по адресу:
101000, г. Москва, Кривоколенный пер., д. 4, стр. 5.
e-Mail:
info@e-Publish.ru
тел.: +7 (903) 005 03 02

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»