Вторая группа – это потребители контента (хотя они, также, могут создавать контент – до 40% собственных материалов, как предусмотрено проектом ФГОС).
Предусмотрены следующие роли:
- Куратор от управления образованием (региона или населенного пункта);
- Администратор ДОО – обычно старший воспитатель (для небольших ДОО – заведующий);
- Педагог дошкольного образования;
- Родитель.
Роль ребенка в Среде не предусмотрена, так как ребенок не имеет самостоятельного входа в Среду – Среда расчитана на помощь воспитателям и родителям.
| |
Вторая группа – это потребители контента (хотя они, также, могут создавать контент – до 40% собственных материалов, как предусмотрено проектом ФГОС).
Предусмотрены следующие роли:
- Куратор от управления образованием (региона или населенного пункта);
- Администратор ДОО – обычно старший воспитатель (для небольших ДОО – заведующий);
- Педагог дошкольного образования;
- Родитель.
Роль ребенка в Среде не предусмотрена, так как ребенок не имеет самостоятельного входа в Среду – Среда расчитана на помощь воспитателям и родителям.
|
|
Если рассматривать региональную модель использования Среды, то работа начинается с того, что Куратор заводит в свои подшефные ДОО. Это очень простая операция: создается профиль ДОО и связывается с ним Администратор ДОО. Последний автоматически получает все инструкции, логин и пароль для работы.
| |
Если рассматривать региональную модель использования Среды, то работа начинается с того, что Куратор заводит в свои подшефные ДОО. Это очень простая операция: создается профиль ДОО и связывается с ним Администратор ДОО. Последний автоматически получает все инструкции, логин и пароль для работы.
|
|
В дальнейшем Куратор имеет возможность наблюдать всю методическую работу своих подшефных ДОО.
| |
В дальнейшем Куратор имеет возможность наблюдать всю методическую работу своих подшефных ДОО.
|
|
Куратор имеет возможность просматривать данные сотрудников, родителей, детей, а также основные образовательные программы дошкольного образования подшефных ДОО. В Среде предусмотрена возможность организации конкурсов. | |
Куратор имеет возможность просматривать данные сотрудников, родителей, детей, а также основные образовательные программы дошкольного образования подшефных ДОО. В Среде предусмотрена возможность организации конкурсов. |
|
Администратор ДОО ведет основную работу:
- Заполняет паспорт ДОО;
- Создает входы для сотрудников своей ДОО;
- Организует мониторинг детей;
- Составляет расписание;
- Составляет основную образовательную программу.
| |
Администратор ДОО ведет основную работу:
- Заполняет паспорт ДОО;
- Создает входы для сотрудников своей ДОО;
- Организует мониторинг детей;
- Составляет расписание;
- Составляет основную образовательную программу.
|
|
|
|
|
|
|
|
Составление расписания сводится к 2-м шагам:
- Вводу ограничений (режим работу ДОО, ввод праздничных и выходных дней, выбор комплексной программы и т.п.) – после чего расписание формируется автоматически;
- К внесению правок: добавление собственных конспектов и/или конспектов из парциальных программ, замене тех или иных мероприятий и т.п.).
| |
Составление расписания сводится к 2-м шагам:
- Вводу ограничений (режим работу ДОО, ввод праздничных и выходных дней, выбор комплексной программы и т.п.) – после чего расписание формируется автоматически;
- К внесению правок: добавление собственных конспектов и/или конспектов из парциальных программ, замене тех или иных мероприятий и т.п.).
|
|
После того, как расписание готово, оно публикуется в сети Интернет. Пункты, связанные с конспектами (например, конспект проведения театрализованной игры или физкультурного занятия) превращаются в ссылки, щелкнув на которую загрузится сам конспект со всеми требуемыми медиа-ресурсами.
| |
После того, как расписание готово, оно публикуется в сети Интернет. Пункты, связанные с конспектами (например, конспект проведения театрализованной игры или физкультурного занятия) превращаются в ссылки, щелкнув на которую загрузится сам конспект со всеми требуемыми медиа-ресурсами.
|
|
Расписание ДОО после публикации становится доступным всем участникам: куратору, воспитателям и родителям.
| |
Расписание ДОО после публикации становится доступным всем участникам: куратору, воспитателям и родителям.
|
|
Щелкнув по ссылке, пользователь откроет конспект. Педагог или родитель может прочитать конспект, а также скачать его со всеми связанными с ним медиа-ресурсами.
Конспект скачивается в формате для печати с аудио, видео и т.п. связанными с ним объектами.
| |
Щелкнув по ссылке, пользователь откроет конспект. Педагог или родитель может прочитать конспект, а также скачать его со всеми связанными с ним медиа-ресурсами.
Конспект скачивается в формате для печати с аудио, видео и т.п. связанными с ним объектами.
|
|
Полученные таким образом объекты можно сохранить на флешке и использовать на компьютере, не подключенном к сети Интернет.
| |
Полученные таким образом объекты можно сохранить на флешке и использовать на компьютере, не подключенном к сети Интернет.
|
|
|
|
|
|
Спасибо за внимание!
|
|