Первый этап апробации:
- Знакомство с Информационной средой методической поддержки дошкольного образования;
- Создание профилей ДОУ (создает Куратор);
- Создание учетных записей (администраторов ДОУ - создает Куратор);
- Создание, заполнение и публикация Электронного паспорта ДОУ (создают администраторы ДОУ под руководством Куратора);
- Создание учетных записей сотрудников ДОУ;
- Контроль правильности заполнения Электронных паспортов и учетных записей (Куратор).
В рамках апробации участники ведут Дневник апробатора, в котором фиксируют проблемы, в т.ч. не хватку полей, избыточность полей, неудобство в работе (в чем именно), какие испытали трудности при заполнении и публикации и т.п.
Второй этап апробации:
- Составление и публикация планов-конспектов (планы-конспекты, составленные ДОУ в рамках регионального компонента);
- Работа с медиатекой;
- Работа с базой данных (БД) оборудования и материалов;
В рамках апробации участники ведут Дневник апробатора, в котором фиксируют проблемы, сложности в работе, что изменить, добавить, улучшить и т.д.
Третий этап апробации:
- Создание ОПДУ (Администратор ДОУ под руководством Куратора с помощью консструктра ОПДО);
Публикация ОПДУ (Администратор ДОУ под руководством Куратора с помощью консструктра ОПДО);
Составление расписаний (Администратор ДОУ под руководством Куратора с помощью консструктра ОПДО);
В рамках апробации участники ведут Дневник апробатора, в котором фиксируют проблемы, сложности, что изменить, добавить, улучшить. На этом этапе должны быть замечания по методике: чего не хватает, что неудобно, нереально и т.д.)
Четвертый этап апробации:
- Работа с детьми (по конспектам и медиатеке);
- Работа с родителями (конспекты и задания на дом. На примере десяти родителей и нескольких заданий. Родители получают конспекты и задания в свой кабинет в Информационной среде).
В рамках апробации участники ведут Дневник апробатора, в котором фиксируют недоработки конспектов, занятий, в т.ч. форм, записывают предложения.